+86-532-81126663info@worldextruder.com

Категории продуктов

Циндао Longchangjie машины, ООО
Добавить: дорога Бочжоу, промышленный парк Zhongyun, Цзяочжоу, Циндао, Китай
Tel:0532-81126663
Факс: 0532-81126661
PH:13455298467
E-mail:info@worldextruder.com

Пластиковый одношнековый экструдер для PP PE PPR PE-RT PMMA PC PB

Пластиковый одношнековый экструдер Краткое описание: Одношнековый экструдер 1. Сырье: пластиковые гранулы, такие как PE, PPR, PB 2. L / D: 20: 1, 25: 1, 30: 1, 33: 1 и т. Д. 3. Применение: пластификация Описание: Одношнековый экструдер является своеобразным специальным оборудованием для экструзии ПНД, ПП, ППР, ПБ. Это...

Chat Now
Product Details

Пластиковый одношнековый экструдер

Краткая информация:

Одношнековый экструдер

1. Сырье: пластиковые гранулы, такие как PE, PPR, PB

2. L / D: 20: 1, 25: 1, 30: 1, 33: 1 и т. Д.

3. Использование: пластификация

Описание:

Одношнековый экструдер представляет собой своеобразное специальное оборудование для экструдирования ПНД, ПП, ППР, ПБ. Это основная машина в линии экструзии труб HDPE / PP / PPR / PPB. С различными типами пресс-форм и вспомогательных машин он может производить все виды пластиковых трубных материалов, профилированного материала, пластинчатого материала, нарезанного материала, материала бара и грануляции.

Винт имеет масляную систему охлаждения. Бочка охлаждается специальной системой охлаждения ветра. Система применяет специальное компьютерное управление. В соответствии с требованиями заказчика, самый разумный винт может быть изготовлен таким образом, чтобы достичь наилучшего состояния пластичности и качества материала.

Приложения:

Одношнековый пластиковый экструдер: основанный на многолетнем опыте проектирования и производства, поглощающем передовые технологии из дома и на борту, принимая мнение клиентов, мы разработали Single Screw Extruder, выбираем различные структурированные одношнековые экструдеры Venting Type (разделенный тип, тип смешивания, барьер Тип и тип распределения, а также комбинация этих типов), винт применяется для выдавливания различных видов материалов, таких как PP, PE, HIPS, ABS, PMMA, ПК и т. Д. Экструдер широко используется для производства таких продуктов Как: пластиковая доска, листы, решетка из тонкой решетки, литая пленка, водонепроницаемая пленка и пластиковые алюминиевые композитные изделия

Одношнековый экструдер широко используется в области подачи газа для подачи воды, труб с двойным сопротивлением и без раскопок. Питательная секция представляет собой рифленую конструкцию с регулятором температуры, и легко получить высокую производительность и стабильную экструзию. Благодаря усовершенствованной конструкции винта BM, он способен разделить материал HDPE от твердого к жидкости.

Характеристики:


модель

L / D,

Мощность привода (кВт)

Высота центра

Емкость (кг / ч)

SJ-25

25/1

1,5

1000

3-8

SJ-30

25/1

1,5-3

1000

10-15

SJ-45

25/33/1

7.5-37

1000

35-100

SJ-65

25/33/1

22-90

1000

50-250

SJ-75

25/33/1

55-110

1100

100-300

SJ-90

25/33/1

37-185

1000-1100

200-400

SJ-120

25/33/1

75-280

1000-1100

300-800

SJ-150

25/33/1

90-355

1000-1100

800-1500


Конкурентное преимущество:

Шнек экструдера выполнен специальным цифровым винтовым фрезером; Экструдирующее свойство может быть сильно гармонизировано. Он во-первых ввел передовую технику изготовления винтов с переменным шагом и глубиной, чтобы материал можно было более мягко срезать и разрезать.

Распределительная коробка одношнекового экструдера специально разработана, тяговое усилие полностью импортировано, а срок службы привода может быть увеличен. Он может иметь большее давление прессования.

Электрическая система одношнекового экструдера в основном применяет импортные детали, имеет несколько систем сигнализации, и есть несколько проблем, которые можно легко устранить. Система охлаждения применила специальную конструкцию, область тепловыделения увеличена.

Тег:

Пластиковый одношнековый экструдер, одношнековый экструдер, пластиковый экструдер, экструдер


Longchangjie является одним из известных известных производителей и поставщиков пластиковых одношнековых экструдеров для пп pep-rt pmma pc pb, приглашаем купить пластиковый экструдер по низкой цене на складе и проверить прейскурант и котировку на нашем заводе.

Hot Tags: Пластиковые одношнековые экструдеры для pp pe ppr pe-rt pmma pc pb, Китай, завод, производители, поставщики, низкая цена, купить, скидки, прейскурант, на складе, котировка, сделанные в Китае, Пластиковый экструдер, экструдер пластиковая машина
сопутствующие товары
Inquiry

+86-532-81126663info@worldextruder.com

Categories

Qingdao Longchangjie Machine Co.,Ltd
Add:Bozhou Road, The Industrial Park Of Zhongyun, Jiaozhou, Qingdao, China
Tel:0532-81126663
Fax:0532-81126661
Ph:13455298467
E-mail:info@worldextruder.com

Plastic Single Screw Extruder for PP PE PPR PE-RT PMMA PC PB

plastic single screw extruder Quick Detail: Single screw extruder 1. Raw material: plastic granules, such as PE, PPR, PB 2. L/D: 20:1, 25:1, 30:1, 33:1, etc 3. Usage: plasticization Description: Single screw extruder is a kind of special equipment for extruding of HDPE, PP, PPR, PB. It is the...

Chat Now
Product Details

plastic single screw extruder             

Quick Detail:

Single screw extruder 

1. Raw material: plastic granules, such as PE, PPR, PB

2. L/D: 20:1, 25:1, 30:1, 33:1, etc 

3. Usage: plasticization

Description:

Single screw extruder is a kind of special equipment for extruding of HDPE, PP, PPR, PB. It is the main machine in HDPE/PP/PPR/PPB Pipe extrusion line. With different sorts of molds and auxiliary machines, it can produce all sorts of plastic pipe material, profiled material, plate material, sliced material, bar material and granulation. 

The screw has applied oil cooling system. Barrel is cooled by special wind cooling system. The system has applied special computer control. According to customer's requirements, most reasonable screw can be made so as to achieve best plasticity state and material quality. 

Applications:

single screw plastic extruder: Based on years of design and manufacture experience, absorbing advanced technology from home and aboard, accepting customers’ opinion, we have developed Single Screw Extruder, select various structured Venting Type Single Screw Extruder (separated type, mixing type, barrier type and distribution type, as well as the combination of these types), the screw is applicable to extrude various kinds of materials such as PP, PE, HIPS, ABS, PMMA, PC, etc. The extruder is widely used to produce such products as: plastic board, sheet, hollowness grid board, cast film, water proof film, and plastic aluminum composite products

Single screw extruder is widely used in the area of water supply gas supply, double resistance pipes and non-excavation. Feeding section is grooved structure with temperature controller, and easy to get high capacity and stable extrusion. With advanced BM screw structure, it is able to divide the HDPE material from solid to liquid.

Specifications:


model

L/D

drive power(kw)

center height

capacity(kg/h)

SJ-25

25/1

1.5

1000

3-8

SJ-30

25/1

1.5-3

1000

10-15

SJ-45

25/33/1

7.5-37

1000

35-100

SJ-65

25/33/1

22-90

1000

50-250

SJ-75

25/33/1

55-110

1100

100-300

SJ-90

25/33/1

37-185

1000-1100

200-400

SJ-120

25/33/1

75-280

1000-1100

300-800

SJ-150

25/33/1

90-355

1000-1100

800-1500


Competitive Advantage:

The screw of extruder is made by high precision special digital screw miller; Extruding property can be highly harmonized. It has firstly introduced advanced technique of producing screws with variable pitch and depth, so that the material can be more softly sheared and cut. 

The distribution box of single screw extruder is specially designed, pull force bearing is fully imported, and the drive life span can be prolonged. It can bear larger extruding pressure. 

The electrical system of single screw extruder has mainly applied imported parts, it has multiple alarm system, and there are few problems which can be easily eliminated. The cooling system has applied special design, heat emission area is enlarged.

Tag:

Plastic single screw extruder, single screw extruder, plastic extruder,extruder


Longchangjie is one of the wold famous manufacturers and suppliers of plastic single screw extruder for pp pe ppr pe-rt pmma pc pb, welcome to buy discount Plastic Extruder at low price in stock and check the pricelist and quotation with our factory.

Related Products
Inquiry