+86-532-81126663info@worldextruder.com

Категории продуктов

Циндао Longchangjie машины, ООО
Добавить: дорога Бочжоу, промышленный парк Zhongyun, Цзяочжоу, Циндао, Китай
Tel:0532-81126663
Факс: 0532-81126661
PH:13455298467
E-mail:info@worldextruder.com

Пластиковый параллельный двухшнековый экструдер для WPC для гранулирования маточной смеси

Пластиковый параллельный двухшнековый экструдер Быстрая деталь: Пластиковый параллельный двухшнековый экструдер: 1. Аттестация: CE и ISO9001 2. Диаметр винта; 57, 65, 72,92 мм. 3. Охлажден; По воде Описание: 1) Серия экструдеров серии SJSH с соответствующими винтами, штампами и другими вспомогательными устройствами может напрямую конвертировать ...

Теперь говорите
Product Details

Пластиковый параллельный двухшнековый экструдер

Краткая информация:

Пластиковый параллельный двухшнековый экструдер:

1. Аттестация: CE & ISO9001

2. Диаметр винта; 57, 65, 72,92 мм

3. Охлаждение; По воде

Описание:

1) Экструдеры серии SJSH с соответствующими винтами, штампами и другими вспомогательными веществами могут непосредственно конвертировать термопластик, особенно порошок ПВХ, в трубы, пластины, листы, пленки и профили, а также выполнять функции модификации и гранулирования;

2) Использует двойной винт, работающий вместе, повышает эффективность производства;

3) Использует пресс-формы для производства ассортимента;

4) Использует автоматическую операционную систему, экономит рабочую силу.

Внедрение продукции:

Бочка и винт имеют тип строительного блока, болт с полным зацеплением легко очищается. Винты могут располагаться в соответствии с различными пластиковыми материалами, имеют преимущества взаимозаменяемости, сильной адаптации, хорошего смешивания, пластификации и выхлопа.

Материал винта может быть 38CrMoALA, при обработке азотированием; Или изготовлен из втулки из сплава, которая противостоит износу.

Нагрев цилиндра осуществляется из литого алюминия, охлажденного водой.

Двигатель может быть двигателем постоянного тока, оснащен регулятором скорости вращения с кремнием или британским регулятором скорости Eurotherm 590; Или регулятора частоты вращения двигателя переменного тока. Контроллер температуры является японским брендом RKC или известным брендом Китая.

Приложения:

Двухшнековый экструдер серии SJSH может применяться для сортировки специального оборудования для экструзии порошка ПВХ. С различными типами пресс-форм и вспомогательных машин он может производить все виды материалов из ПВХ-пластика, профилированного материала, листового материала, нарезанного материала, материала из бара и грануляции. Винт принимает охлаждение внутреннего цикла, цилиндр принимает специальное воздушное охлаждение. В соответствии с требованиями заказчика, самый разумный винт может быть изготовлен таким образом, чтобы достичь наилучшего состояния пластичности и качества материала.

Параллельный двухшнековый экструдер имеет слабую режущую способность, которая подходит для экструзии с высокой скоростью и экструзией труб большого диаметра.

Характеристики:


Модель

Диаметр шнека (мм)

Отношение L / D винта (L / D)

Скорость вращения шнека (об / мин)

Основная мощность (кВт)

Производительность (кг / ч)

SJSH -58

57

22-48

300

37-45

100-250

SJSH -68

65

22-48

400

55-75

150-450

SJSH -75

72

22-48

400

90-110

220-800

SJSH -95

92

22-48

400

160-240

600-1000


Конкурентное преимущество:

Опыт: Наша компания имеет более чем 13-летний опыт проектирования и производства экструзионного оборудования; Основные технологии и оборудование обеспечивают связь и стыковку с передовой европейской технологией переработки пластмасс

Рынок: наша продукция продается по всему Китаю и экспортируется в страны мира, такие как Россия, Украина, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Казахстан, Италия, Румыния, Австралия, Турция, Иран, Пакистан, Индия, Бангладеш , Индонезия, Япония, Вьетнам, Мексика, Венесуэла, Бразилия, Перу, Южная Африка, Египет, Тунис и т. Д.

Послепродажное обслуживание: Мы предлагаем проект «под ключ», техников отправят на фабрику покупателя для установки и ввода в эксплуатацию оборудования и обучения работников; Все ваши требования к техническому обслуживанию оборудования будут отправлены в течение 24 часов.

Тег:

Пластиковый экструдер, параллельный двухшнековый экструдер, двухшнековый экструдер, пластиковый экструдер


Longchangjie является одним из известных производителей и поставщиков пластикового параллельного двухшнекового экструдера для wpc для гранулирования маточной смеси, приглашаем купить пластиковый экструдер со скидкой по низкой цене на складе и проверить прейскурант и котировку на нашем заводе.

Hot Tags: Пластиковый параллельный двухшнековый экструдер для wpc для гранулирования маточной смеси, Китай, завод, производители, поставщики, низкая цена, купить, скидка, прейскурант, на складе, котировка, сделанная в Китае, Продажа пластиковых экструдеров, двухшнековые экструдеры для маточной смеси, пластиковые двухшнековые экструдеры, пластиковые параллельные двухшнековые винтовые экструдеры
сопутствующие товары
Inquiry

+86-532-81126663info@worldextruder.com

Categories

Qingdao Longchangjie Machine Co.,Ltd
Add:Bozhou Road, The Industrial Park Of Zhongyun, Jiaozhou, Qingdao, China
Tel:0532-81126663
Fax:0532-81126661
Ph:13455298467
E-mail:info@worldextruder.com

Plastic Parallel Double Screw Extruder for WPC for masterbatch granulation

Plastic parallel double screw extruder Quick Detail: Plastic parallel double screw extruder: 1. Certifacation: CE&ISO9001 2. Screw diameter; 57, 65, 72,92mm 3. Cooled; by water Description: 1) SJSH series of extruders with appropriate screws, dies and other auxiliaries can directly convert...

Chat Now
Product Details

Plastic parallel double screw extruder

Quick Detail:

Plastic parallel double screw extruder: 

1. Certifacation: CE&ISO9001 

2. Screw diameter; 57, 65, 72,92mm 

3. Cooled; by water

Description:

1) SJSH series of extruders with appropriate screws, dies and other auxiliaries can directly convert thermoplastic especially PVC powder  into pipes, plates, sheets, films and profiles, and also provide functions of modifying and pelleting;

2) Uses double screw working together, improves production efficiency;

3) Uses assistant moulds to produce range of products;

4) Uses automatic operating system, saves up labor force.

Product introduction:

The barrel and screw is of building block type, full intermeshing type screw is easy to clean. The screws are able to arrange according to the different plastic material, has the advantages of interchangeability, strong adaptability, good mixing, plasticization and exhaust.

The material of the screw can be 38CrMoALA, under nitridation treatment; or made of alloy bushing which is anti-wear.

The heating of barrel is by cast aluminum, cooled by water.

The motor can be DC motor, equipped with silicon controlled speed regulator or British Eurotherm 590 speed regulator; or AC motor frequency speed regulator. The temperature controller is Japan RKC brand or China famous brand.

Applications:

SJSH series parallel twin screw extruder can apply to sorts of special equipment for extruding of PVC powder. With different sorts of molds and auxiliary machines, it can produce all sorts of PVC plastic pipe material, profiled material, plate material, sliced material, bar material and granulation. Screw adopts inner cycle cooling, barrel adopts special air cooling. According to customer's requirements, most reasonable screw can be made so as to achieve best plasticity state and material quality.

Parallel twin screw extruder features weak cutting which is suitable for high speed extruding and large diameter pipe extruding.

Specifications:


Model

Screw   Diameter (mm)

Screw L/D ratio (L/D)

Screw rotation Speed (r/min)

Main    power (kw)

Production    Capacity (kg/h)

SJSH -58

57

22-48

300

37-45

100-250

SJSH -68

65

22-48

400

55-75

150-450

SJSH -75

72

22-48

400

90-110

220-800

SJSH -95

92

22-48

400

160-240

600-1000


Competitive Advantage:

Experience: Our company have more than 13 years’ experience in designing and manufacturing the extrusion equipment; the core technology and equipment are communicating and docking with the advanced European plastics processing technology

Market: Our products have been sold to all over the China and exported to countries all over the world, such as Russia, Ukraine, Armenia, Azerbaijan, Uzbekistan, Kazakhstan, Italy, Romania, Australia, Turkey, Iran, Pakistan, India, Bangladesh, Indonesia, Japan, Vietnam, Mexico, Venezuela, Brazil, Peru, South Africa, Egypt, Tunisia, and so on.

After Sales Service: We offer turnkey project, technicians will be sent to buyer's factory for installation and commissioning of the equipment and training of workers; all you maintenance requirements to equipment will be replied within 24 hours.

Tag:

Plastic extruder, parallel double screw extruder, double screw extruder, plastic extruder


Longchangjie is one of the wold famous manufacturers and suppliers of plastic parallel double screw extruder for wpc for masterbatch granulation, welcome to buy discount Plastic Extruder at low price in stock and check the pricelist and quotation with our factory.

Related Products
Inquiry